Вот именно, Людмила Владимировна, народ, оторвавшийся от своих корней, погибает. Жаль только то, что в использовании иностранных слов, большую проблему видят немногие. Наверное, об этом явлении надо чаще говорить нам, педагогам, и пытаться противостоять этому в нашей профессиональной деятельности. Я очень много времени на уроке стараюсь посвятить данной теме, если кто-либо из ребят использует "орусифицированные" слова в своем сочинении, так как считаю, что наша цель - объяснить подрастающему поколению, к чему это может привести. Позвольте узнать, а Вы уделяете данной теме время на занятиях? И как вы объясняете ученикам отрицательные стороны использования иностранных слов? Заранее спасибо.
Вот именно, Людмила Владимировна, народ, оторвавшийся от своих корней, погибает. Жаль только то, что в использовании иностранных слов, большую проблему видят немногие. Наверное, об этом явлении надо чаще говорить нам, педагогам, и пытаться противостоять этому в нашей профессиональной деятельности. Я очень много времени на уроке стараюсь посвятить данной теме, если кто-либо из ребят использует "орусифицированные" слова в своем сочинении, так как считаю, что наша цель - объяснить подрастающему поколению, к чему это может привести. Позвольте узнать, а Вы уделяете данной теме время на занятиях? И как вы объясняете ученикам отрицательные стороны использования иностранных слов? Заранее спасибо.