...В современном мире информационных технологий книга тоже не должна остаться в стороне. Её сила в том, что она может принимать множество форм: в виде традиционного тома, звука, виртуального символа. И в своей работе библиотекарь просто обязан, идя в ногу со временем, находить всевозможные формы работы для привлечения к книге и чтению. Приобщать ребенка к книге необходимо при непосредственном живом общении, используя при этом все интерактивные возможности техники.
...главное - заинтересовать учащихся. Найдутся ребята, желающие подыскать материал, сделать презентацию, используя при этом все возможности сети ИНТЕРНЕТ...
... Таким образом, библиотечная линейка становится коллективным информационным продуктом, интересным и непродолжительным, занимающим всего пятнадцать минут школьной перемены. При этом выполняются основные функции библиотеки: проинформировать, заинтересовать, привлечь.
...Согласна, у каждого поколения свои книги, а теперь уже и свои способы чтения, и необходимо находить точки соприкосновения, прививая вкус к грамотному, полезному, хорошему чтению.
Выдержки из моих прошлых сообщений, как мне кажется, дают ответы на все поставленные вами вопросы. Читать надо внимательнее.
Комментарий был изменен с момента создания (VVIICCHHKKAA, чт, 10/11/2011 - 15:23).
...В современном мире информационных технологий книга тоже не должна остаться в стороне. Её сила в том, что она может принимать множество форм: в виде традиционного тома, звука, виртуального символа. И в своей работе библиотекарь просто обязан, идя в ногу со временем, находить всевозможные формы работы для привлечения к книге и чтению. Приобщать ребенка к книге необходимо при непосредственном живом общении, используя при этом все интерактивные возможности техники.
...главное - заинтересовать учащихся. Найдутся ребята, желающие подыскать материал, сделать презентацию, используя при этом все возможности сети ИНТЕРНЕТ...
... Таким образом, библиотечная линейка становится коллективным информационным продуктом, интересным и непродолжительным, занимающим всего пятнадцать минут школьной перемены. При этом выполняются основные функции библиотеки: проинформировать, заинтересовать, привлечь.
...Согласна, у каждого поколения свои книги, а теперь уже и свои способы чтения, и необходимо находить точки соприкосновения, прививая вкус к грамотному, полезному, хорошему чтению.
Выдержки из моих прошлых сообщений, как мне кажется, дают ответы на все поставленные вами вопросы. Читать надо внимательнее.
VIKA