Этой темой наша школа занимается уже 2 года. Но все это время идет "война" двух полярных мнений : - это нужно всем и - это не нужно ни кому. У всех есть свои довод "за" и "против". Я хочу высказать свое личное отношение к этому и как педагога и как администратора. Это очень удобная форма отчета как перед родителями, так и перед администрацией. Времени на заполнение этого документа, если это делать регулярно, уходит крайне не много. Но у меня как у классного руководителя всегда есть возможность отмониторить успеваемость учащихся и соответственно пропуски. Эту работу могу делать и на работе и дома (имеется ввиду мониторинг своего класса). Очень трудно бывает убедить родителей попробовать это нововведение, но по собственному опыту могу сказать, что те, кто попробовал и те кто чувствует себя ответственными за своих детей, идут на подписку ЭЖ соознательно. Как администратор могу сказать, что это очень удобная форма для общешкольного мониторинга успеваемости и пропусков уроков. У нас в школе существует практика, что администратор каждые 2-3 недели проводит визуальный мониторинг и соответственно начинается работа по проблемным детям.
Этой темой наша школа занимается уже 2 года. Но все это время идет "война" двух полярных мнений : - это нужно всем и - это не нужно ни кому. У всех есть свои довод "за" и "против". Я хочу высказать свое личное отношение к этому и как педагога и как администратора. Это очень удобная форма отчета как перед родителями, так и перед администрацией. Времени на заполнение этого документа, если это делать регулярно, уходит крайне не много. Но у меня как у классного руководителя всегда есть возможность отмониторить успеваемость учащихся и соответственно пропуски. Эту работу могу делать и на работе и дома (имеется ввиду мониторинг своего класса). Очень трудно бывает убедить родителей попробовать это нововведение, но по собственному опыту могу сказать, что те, кто попробовал и те кто чувствует себя ответственными за своих детей, идут на подписку ЭЖ соознательно. Как администратор могу сказать, что это очень удобная форма для общешкольного мониторинга успеваемости и пропусков уроков. У нас в школе существует практика, что администратор каждые 2-3 недели проводит визуальный мониторинг и соответственно начинается работа по проблемным детям.