Анна Евгеньевна, спасибо! Вы подчеркнули что-то очень важное для меня - основательность, вкус к делу, возможность встречи с мастером - будь то литература или камнерезное искусство. За "Мастера и Маргариту", конечно, обидно, но нашим школьникам, если они не вчувствуются в дух той исторической эпохи, когда он создавался, не понять его великолепия, увы. А сколько % населения России 19в. вдумчиво читали? Столько же и сегодня. И сегодня, как и прежде, доминируют устная традиция (анекдоты, слухи, житейские истории...) и зрелища (кино, шоу...). "Закон сохранения количества". Даже не представляю, как трудно учителям литературы воспитать хороших читателей!
Анна Евгеньевна, спасибо! Вы подчеркнули что-то очень важное для меня - основательность, вкус к делу, возможность встречи с мастером - будь то литература или камнерезное искусство. За "Мастера и Маргариту", конечно, обидно, но нашим школьникам, если они не вчувствуются в дух той исторической эпохи, когда он создавался, не понять его великолепия, увы. А сколько % населения России 19в. вдумчиво читали? Столько же и сегодня. И сегодня, как и прежде, доминируют устная традиция (анекдоты, слухи, житейские истории...) и зрелища (кино, шоу...). "Закон сохранения количества". Даже не представляю, как трудно учителям литературы воспитать хороших читателей!