Елена Владимировна!! Я согласна с Вами , чо читали в 19 веке по-другому. те же "Севастопольские рассказы" -были актуальны и злободневны, как вести с фронта. Сейчас ведь дети читают произведение о Чечне, о боевых действиях в Южной Осетии. А Ваше утверждение , что раньше читали " не спеша, вдумчиво, вчувствовались в каждый образ, читали те люди, которые могли и с авторами быть знакомы, могли обсуждать прочитанное, опять же, не спеша, без программы, без дидактики" , я бы в золотыми буквами написала и в рамочку вставила!!
Я в этом году столкнулась с тем, что часть моих выпускников не прочитали "Мастера и Маргариту", ведь раньше, что угодно могли не прочитать, а "Мастера" читали всегда!!!!
Может Роман из программы убрать, чтобы опять читать начали?
Елена Владимировна!! Я согласна с Вами , чо читали в 19 веке по-другому. те же "Севастопольские рассказы" -были актуальны и злободневны, как вести с фронта. Сейчас ведь дети читают произведение о Чечне, о боевых действиях в Южной Осетии. А Ваше утверждение , что раньше читали " не спеша, вдумчиво, вчувствовались в каждый образ, читали те люди, которые могли и с авторами быть знакомы, могли обсуждать прочитанное, опять же, не спеша, без программы, без дидактики" , я бы в золотыми буквами написала и в рамочку вставила!!
Я в этом году столкнулась с тем, что часть моих выпускников не прочитали "Мастера и Маргариту", ведь раньше, что угодно могли не прочитать, а "Мастера" читали всегда!!!!
Может Роман из программы убрать, чтобы опять читать начали?