Людмила Николаевна!!! Вы очень правильно и интересно ставите вопрос:
-Значит ли , что дети в чём-то себя обделяют, если читают меньше?
Но , на мой взгляд, читают-то дети не меньше, а вот качество чтения каково?
А в 19 веке, опять же ан мой взгляд, читали меньше!! Я уже не помню точно в процентах, но даже , если вспомнить историю, грамотных людей было гораздо меньше, чем неграмотных!! А потом , после Октября, грамотную часть населения либо расстреляли, либо отправили на Севера "осваиваить" , либо предусмотрительные люди сами уехали за рубежи нашей необятной Родины. Вот и получается, что большая часть наших учеников-это те дети, у которых генетически не заложена тяга к чтению.
Я совершенно согласна с Вами, что темп жизни совсем другой, чем был раньше. А вот решите ли вы те же задачи по физике, химии и т.д., что решают Ваши мальчики? я так точно решу!! видимо , это компенсация....
Людмила Николаевна!!! Вы очень правильно и интересно ставите вопрос:
-Значит ли , что дети в чём-то себя обделяют, если читают меньше?
Но , на мой взгляд, читают-то дети не меньше, а вот качество чтения каково?
А в 19 веке, опять же ан мой взгляд, читали меньше!! Я уже не помню точно в процентах, но даже , если вспомнить историю, грамотных людей было гораздо меньше, чем неграмотных!! А потом , после Октября, грамотную часть населения либо расстреляли, либо отправили на Севера "осваиваить" , либо предусмотрительные люди сами уехали за рубежи нашей необятной Родины. Вот и получается, что большая часть наших учеников-это те дети, у которых генетически не заложена тяга к чтению.
Я совершенно согласна с Вами, что темп жизни совсем другой, чем был раньше. А вот решите ли вы те же задачи по физике, химии и т.д., что решают Ваши мальчики? я так точно решу!! видимо , это компенсация....