Сплошное противостояние, и чем дальше, тем больше.. Администрация требует, учитель не смеет отказать... и выходит, и моет, и красит, и таскает...слушать это становится просто невыносимо - в учительских, на форумах, на семинарах..Сплошное негатив и жалобы. Лично я ухожу из учительской,когда слышу эти непродуктивные споры..Вот спорили бы - а как можно сделать так, чтоб условия для внедернеия ЭЖ появились..Нет, это же дело администрации - думать, а мы так, на подхвате...
У меня на столе в рабочем кабинете интернет появился только 2 недели назад. А с электронными журналами работали с прошлого года.. Честно скажу - в прошлом году не заполнила ни строчки: условия не созданы, заставить не можете. В этом году условия создали, и через неделю поставили перед фактом - должно быть сделано все в соответствии с планом , утвержденным в школе. Условия созданы - куда деваться? А если бы я не вникала в тонкости ведения базы электронного журнала с прошлого года , не имела бы развитого навыка работы с сетевыми ресурсами, испытывала бы стресс, как многие стажисты, когда разговор переходит в плоскость терминологии типа "авторизоваться на сайте", "просматривать через такой - то браузер" и пр., смогла бы заполнить в течение недели? нет... Сегодня вывела первый отчет по посещаемости 11 класса за 1,5 месяца..Классно! На эту работу в прошлые годы я тратила 1,5 -2 часа, а сейчас - 15 минут (при условии, что всю необходимую текущую информацию заношу оперативно, а не коплю месяцами).. Условия рано или поздно появятся, причин не делать уже не будет..У кого - то позднее, у кого - то раньше..
Кстати..Директор принял решение стимулирующие надбавки в сентябре распределять в соответствии с работой по заполнению базы электронного журнала: темплан, текущие оценки.. А в прошлом году гадал - а как бы это так распределить стимулирующую часть, чтоб никому не обидно было..? И всем насчитывал одинаково - и тем , кто кричит в учительской, и тем, кто это время перемены тратит с большей пользой:))
Сплошное противостояние, и чем дальше, тем больше.. Администрация требует, учитель не смеет отказать... и выходит, и моет, и красит, и таскает...слушать это становится просто невыносимо - в учительских, на форумах, на семинарах..Сплошное негатив и жалобы. Лично я ухожу из учительской,когда слышу эти непродуктивные споры..Вот спорили бы - а как можно сделать так, чтоб условия для внедернеия ЭЖ появились..Нет, это же дело администрации - думать, а мы так, на подхвате...
У меня на столе в рабочем кабинете интернет появился только 2 недели назад. А с электронными журналами работали с прошлого года.. Честно скажу - в прошлом году не заполнила ни строчки: условия не созданы, заставить не можете. В этом году условия создали, и через неделю поставили перед фактом - должно быть сделано все в соответствии с планом , утвержденным в школе. Условия созданы - куда деваться? А если бы я не вникала в тонкости ведения базы электронного журнала с прошлого года , не имела бы развитого навыка работы с сетевыми ресурсами, испытывала бы стресс, как многие стажисты, когда разговор переходит в плоскость терминологии типа "авторизоваться на сайте", "просматривать через такой - то браузер" и пр., смогла бы заполнить в течение недели? нет... Сегодня вывела первый отчет по посещаемости 11 класса за 1,5 месяца..Классно! На эту работу в прошлые годы я тратила 1,5 -2 часа, а сейчас - 15 минут (при условии, что всю необходимую текущую информацию заношу оперативно, а не коплю месяцами).. Условия рано или поздно появятся, причин не делать уже не будет..У кого - то позднее, у кого - то раньше..
Кстати..Директор принял решение стимулирующие надбавки в сентябре распределять в соответствии с работой по заполнению базы электронного журнала: темплан, текущие оценки.. А в прошлом году гадал - а как бы это так распределить стимулирующую часть, чтоб никому не обидно было..? И всем насчитывал одинаково - и тем , кто кричит в учительской, и тем, кто это время перемены тратит с большей пользой:))
С уважением, Юлия Дудко