а когда же творчески подходить к обучению наших детей?
Прочитала эту фразу коллеги и вспомнила мнение одного человека - завуча успешной и престижной школы С-Пб: "Первое чтобы я сделал, это уволил из школы всех творцов".
Не обижайтесь на эти слова. Ведь если отбросить эмоции, и осмыслить сказанное, то все верно. У нас есть стандарт, и учитель обязан работать в строгом соответствии с ним. Учителю должны быть переданы методики, с помощью которых он этих стандартизованных результатов достигнет. И чем успешнее, а значит самостоятельная в своих решениях школа, тем меньше времени уходит у педагога на "творческие поиски", тем больше усердия он может приложить к современной и удобной для всех системе управления образовательным процессом.
С уважением, Ирина Кацай. И кстати, работать действительно не так скучно, как отдыхать!
Прочитала эту фразу коллеги и вспомнила мнение одного человека - завуча успешной и престижной школы С-Пб: "Первое чтобы я сделал, это уволил из школы всех творцов".
Не обижайтесь на эти слова. Ведь если отбросить эмоции, и осмыслить сказанное, то все верно. У нас есть стандарт, и учитель обязан работать в строгом соответствии с ним. Учителю должны быть переданы методики, с помощью которых он этих стандартизованных результатов достигнет. И чем успешнее, а значит самостоятельная в своих решениях школа, тем меньше времени уходит у педагога на "творческие поиски", тем больше усердия он может приложить к современной и удобной для всех системе управления образовательным процессом.