Москва, аэропорт Домодедово...Объявлена запись на регистрацию.. К оператору, который оформляет очередь на регистрацию и выдает посадочные талоны - очередь из 100(!) человек! Дети, сумки, суета.... Рядом - три электронных киоска, в которых можно САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрироваться на рейс, получить место там, где хочется - у окна, у двери... В очередь к оператору - 90 % владельцев билетов..В киоск - 10% (очереди нет!) , хотя... стоит девушка ,которая готова ответить на ВСЕ (!) вопросы по вопросам оформления посадочных талонов...... Почему люди стоят в общей очереди? Потому что НЕ несут ответственость за то действие, которое совершает - девушка - оператор, и все необходимые процедуры фиксирует..
Какое это имеет отношение к электронному журналу? Самое прямое... Мы НЕ привыкли, что КАЖДОЕ наше действие ОТВЕТСТВЕННО... Мы внесли план календарно - тематический, а он не соответстветствует реальному - в силу разных причин.. Внесли оценки, а дата проведения самостоятельной или контрольной работы не совпадает с планом контрольных мероприятий..Кто виноват - учитель, или хозяин (оператор, ответственный в ОУ) электронного журнала?...
Отсутствие локальных сетей, ПК на каждом рабочем месте в ОУ - это текущая ситуация. Она потихоньку меняется. Говорю не за всех. Говорю о том, что вижу.....Основная проблема не в этом... Я сейчас наблюдаю такую ситуацию... Есть и локальная сеть, и ПК на рабочем столе учителя. И все необходимое обучение проведено.."Не буду я оформлять электронный журнал" Не буду, и все... И таких учителей много....И что делать?..
Москва, аэропорт Домодедово...Объявлена запись на регистрацию.. К оператору, который оформляет очередь на регистрацию и выдает посадочные талоны - очередь из 100(!) человек! Дети, сумки, суета.... Рядом - три электронных киоска, в которых можно САМОСТОЯТЕЛЬНО зарегистрироваться на рейс, получить место там, где хочется - у окна, у двери... В очередь к оператору - 90 % владельцев билетов..В киоск - 10% (очереди нет!) , хотя... стоит девушка ,которая готова ответить на ВСЕ (!) вопросы по вопросам оформления посадочных талонов...... Почему люди стоят в общей очереди? Потому что НЕ несут ответственость за то действие, которое совершает - девушка - оператор, и все необходимые процедуры фиксирует..
Какое это имеет отношение к электронному журналу? Самое прямое... Мы НЕ привыкли, что КАЖДОЕ наше действие ОТВЕТСТВЕННО... Мы внесли план календарно - тематический, а он не соответстветствует реальному - в силу разных причин.. Внесли оценки, а дата проведения самостоятельной или контрольной работы не совпадает с планом контрольных мероприятий..Кто виноват - учитель, или хозяин (оператор, ответственный в ОУ) электронного журнала?...
Отсутствие локальных сетей, ПК на каждом рабочем месте в ОУ - это текущая ситуация. Она потихоньку меняется. Говорю не за всех. Говорю о том, что вижу.....Основная проблема не в этом... Я сейчас наблюдаю такую ситуацию... Есть и локальная сеть, и ПК на рабочем столе учителя. И все необходимое обучение проведено.."Не буду я оформлять электронный журнал" Не буду, и все... И таких учителей много....И что делать?..
С уважением, Юлия Дудко