Ученик прочитал достаточно много материалов на тему "Как создать программу N" (и сделал ведь). При этом он ни разу не взял в руки ни одной книги (в бумажной инкарнации).
Это считается что он читал? Или нет?
Ученик написал заметку в своём блоге на тему "О влиянии Х на Y в условиях моего окружения". При этом он все данные получил в электронном виде, методику изучения и обработки он почерпнул из переписки с экспертами в данной области.
Он развился в интеллектуальном и духовном плане? Или нет?
Ученик прочитал достаточно много материалов на тему "Как создать программу N" (и сделал ведь). При этом он ни разу не взял в руки ни одной книги (в бумажной инкарнации).
Это считается что он читал? Или нет?
Ученик написал заметку в своём блоге на тему "О влиянии Х на Y в условиях моего окружения". При этом он все данные получил в электронном виде, методику изучения и обработки он почерпнул из переписки с экспертами в данной области.
Он развился в интеллектуальном и духовном плане? Или нет?
Чтобы наши письма доходили до адресатов