Ирина Валериевна представила интересный материал. Тренинг структурирован. Подобраны игры и упражнения, выполняемые в диаде "родитель-ребенок", и направленные на телесный контакт ("Ладошки", "Угадай, чьи руки"), невербальное взаимодействие ("Совместный рисунок"), на создание доверительных отношений ("Портрет", "Водитель"). Это позволяет установить боле тесные и положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Так же, положительным аспектом данного тренинга является то, что участникам дается возможность рассказать о своих чувствах и ощущениях, которые они испытывали в процессе выполнения заданий, обратная свячзь позволяет получить рефлексивный анализ тренинга. Это дает возможность скорректировать ход тренинга, а так же изменить или дополнить предстоящие занятия, в зависимости от полученных результатов. Хотелось бы увидеть список методической литературы, если таковая ипользовалась в процессе разработки тренинга. В ходе упражнения "Портрет" к чьему лицу прикасается взрослый? Может ли этот тренинг использоваться при работе с детьми с особенностями развития? Представленный тренинг является актуальным, т.к. в наше время родителям зачастую не хватает времени на такой длительный и положительный контакт с ребенком.
Ирина Валериевна представила интересный материал. Тренинг структурирован. Подобраны игры и упражнения, выполняемые в диаде "родитель-ребенок", и направленные на телесный контакт ("Ладошки", "Угадай, чьи руки"), невербальное взаимодействие ("Совместный рисунок"), на создание доверительных отношений ("Портрет", "Водитель"). Это позволяет установить боле тесные и положительные взаимоотношения между родителями и детьми. Так же, положительным аспектом данного тренинга является то, что участникам дается возможность рассказать о своих чувствах и ощущениях, которые они испытывали в процессе выполнения заданий, обратная свячзь позволяет получить рефлексивный анализ тренинга. Это дает возможность скорректировать ход тренинга, а так же изменить или дополнить предстоящие занятия, в зависимости от полученных результатов. Хотелось бы увидеть список методической литературы, если таковая ипользовалась в процессе разработки тренинга. В ходе упражнения "Портрет" к чьему лицу прикасается взрослый? Может ли этот тренинг использоваться при работе с детьми с особенностями развития? Представленный тренинг является актуальным, т.к. в наше время родителям зачастую не хватает времени на такой длительный и положительный контакт с ребенком.