То, что мало читают, доказывают многочисленные исследования, в том числе и в отдельно взятой нашей школе. Речь ведь идёт не о процессе чтения как таковом. Нельзя назвать чтением переписку в телефонном и электронном режиме - это скорее способ общения. Мы говорим о чтении как о способе интеллектуального и духовного развития. И если вы внимательно читали характеристику занятия, то должны были обратить внимание на тот факт, что книга должна работать не только в традиционном варианте, но и в качестве звука и виртуального символа.
Согласна, у каждого поколения свои книги, а теперь уже и свои способы чтения, и необходимо находить точки соприкосновения, прививая вкус к грамотному, полезному, хорошему чтению.
Позвольте с Вами не согласиться!
То, что мало читают, доказывают многочисленные исследования, в том числе и в отдельно взятой нашей школе. Речь ведь идёт не о процессе чтения как таковом. Нельзя назвать чтением переписку в телефонном и электронном режиме - это скорее способ общения. Мы говорим о чтении как о способе интеллектуального и духовного развития. И если вы внимательно читали характеристику занятия, то должны были обратить внимание на тот факт, что книга должна работать не только в традиционном варианте, но и в качестве звука и виртуального символа.
Согласна, у каждого поколения свои книги, а теперь уже и свои способы чтения, и необходимо находить точки соприкосновения, прививая вкус к грамотному, полезному, хорошему чтению.
VIKA