Беспокоюсь я не о " "сложной системе железа, ПО и контента", а об учителях, которым предстоит перейти от изучения отдельных составляющих системы к восприятию системы в целом, более того - к выстраиванию персональных систем "железа, ПО и контента". Причём к выстраиванию не "от инструмента" (как было на этапе информатизации, и,боюсь, преобладает и поныне), а от содержательных задач образовательного процесса на уроке и во внеклассной работе.
Беспокоюсь я не о " "сложной системе железа, ПО и контента", а об учителях, которым предстоит перейти от изучения отдельных составляющих системы к восприятию системы в целом, более того - к выстраиванию персональных систем "железа, ПО и контента". Причём к выстраиванию не "от инструмента" (как было на этапе информатизации, и,боюсь, преобладает и поныне), а от содержательных задач образовательного процесса на уроке и во внеклассной работе.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)