Официальный сайт janmille 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Чем отличаются понятия "метод", "методика", "технология обуч

Александр Иванович Войнич
На сайте с: 02/08/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 23 недель назад.
На: Чем отличаются понятия "метод", "методика", "технология обуч

Метод (греч. metodoz– путь, теория, учение) – способ научного познания объекта или практической деятельности, реализующий познавательную позицию субъекта к объекту исследования.

Методика – система и последовательность действий исследования, средств (инструментов, приборов, обстановки), позволяющая решить исследовательскую задачу. С помощью методики фиксируют характеристики поведения и воздействуют на объект. Как правило, для регистрации сходных сторон объекта существует множество методик (методическая избыточность), что обеспечивает взаимную верификацию данных, получаемых различными методиками.

Источник:nesterova.on.ufanet.ru/drujinin/0084.htm

Метод— (от греч. methodos — путь исследования — теория, учение), способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. В философии Метод — способ построения и обоснования системы философского знания.

Методология— (от метод и ...логия) — учение о структуре, (логической организации, методах и средствах деятельности; Meтодология науки — учение о принципах построения, формах и способах научного познания. Мировоззрение — это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека и вместе с тем жизненные позиции, программы поведения, действий людей

               Источник:shkola.lv/index.php

Метод обучения – это способ его осуществления, который ведет к достижению поставленной цели.

Методический прием – это составная часть или отдельная сторона метода, т.е. частное понятие по отношению к общему понятию «метод».

Методика обучения – целенаправленная система методов обучения, обеспечивающее достаточно полное решение задач обучения.

Технология обучения – это последовательная взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач; планомерное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса; строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий (В.А.Сластенин).

                    Источник: http://neudoff.net/info/pedagogika/osnovnye-ponyatiya-didaktiki/

Технология обучения – это законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно обоснованный проект дидактического процесса и обладающая значительно более высокой степенью эффективности, надежности и гарантированности результата, чем традиционные способы обучения (В.В.Сериков).

Метод проектов (технология проектов) – метод, относящийся к продуктивному типу обучения. Позволяет учащимся выбрать деятельность по интересам, и на основе этого формировать необходимые знания и навыки. Выполняя проекты, школьники осваивают алгоритм творческой инновационной деятельности, учатся самостоятельно находить и анализировать информацию, получать и применять знания, приобретать умения и навыки практической работы, опыт решения реальных задач.

                    Источник: http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node52.html

Я думаю на основе данных определений можно ответить на ваш вопрос.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн