Новые, инновационные технологии все больше и глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Даже такая консервативная сфера, как организация учебного процесса в школе, ощущает влияние современных информационных технологий и внедряет инновационные проекты в свою повседневную деятельность. Одной из таких инноваций являются электронные школьные дневники. Но, как и любое новое, нестандартное, эти проекты сталкиваются с проблемами внедрения. На мой взгляд, системы созданы для того, чтобы помочь учителю «достучаться» до родителей. Чтобы дать учителю и школе современный инструмент, с помощью которого можно поднять уровень информационного обеспечения учебного процесса. К сожалению, воспринимаются большинством учителей как нечто чуждое школе, только увеличивающее загрузку учителя.
Новые, инновационные технологии все больше и глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Даже такая консервативная сфера, как организация учебного процесса в школе, ощущает влияние современных информационных технологий и внедряет инновационные проекты в свою повседневную деятельность. Одной из таких инноваций являются электронные школьные дневники. Но, как и любое новое, нестандартное, эти проекты сталкиваются с проблемами внедрения. На мой взгляд, системы созданы для того, чтобы помочь учителю «достучаться» до родителей. Чтобы дать учителю и школе современный инструмент, с помощью которого можно поднять уровень информационного обеспечения учебного процесса. К сожалению, воспринимаются большинством учителей как нечто чуждое школе, только увеличивающее загрузку учителя.