Официальный сайт oriflame100 24/7/365
. Самоорганизованностьпредполагает, что педагог хорошо умеет
планировать, распределять текущие дела во времени, внутренне
дисциплинирован, у него порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе.
Такой педагог – хороший организатор. Педагог с высокими показателями по
самоорганизации хорошо ориентируется во времени, заранее предполагает
временные затраты и выполняет работы в установленный срок. Данное
личностное свойство предполагает, что педагог способен к самоконтролю
(может работать эффективно без внешнего контроля и проверок),
самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирован на их достижение.
Если ситуация становится сложной, то педагог ориентирован на ее решение и
сохраняет необходимое для дела эмоциональное равновесие и оптимизм. Он
способен оперативно внести корректировку в способы достижения
планируемого результата.
В экспертном листе учителя данный показатель оценивается по следующим параметрам:
· Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока
· Рабочее пространство учителя хорошо организовано.
· Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.
· Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.
· Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.
Для других категорий педагогических работников показатель
«Самоорганизованность» раскрывается через параметры, отражающие
специфику их педагогической деятельности
Смотреть kino онлайн
. Самоорганизованностьпредполагает, что педагог хорошо умеет
планировать, распределять текущие дела во времени, внутренне
дисциплинирован, у него порядок в бумагах, на рабочем месте, в классе.
Такой педагог – хороший организатор. Педагог с высокими показателями по
самоорганизации хорошо ориентируется во времени, заранее предполагает
временные затраты и выполняет работы в установленный срок. Данное
личностное свойство предполагает, что педагог способен к самоконтролю
(может работать эффективно без внешнего контроля и проверок),
самостоятельно ставит цели деятельности и ориентирован на их достижение.
Если ситуация становится сложной, то педагог ориентирован на ее решение и
сохраняет необходимое для дела эмоциональное равновесие и оптимизм. Он
способен оперативно внести корректировку в способы достижения
планируемого результата.
В экспертном листе учителя данный показатель оценивается по следующим параметрам:
· Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока
· Рабочее пространство учителя хорошо организовано.
· Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности.
· Своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации.
· Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой.
Для других категорий педагогических работников показатель
«Самоорганизованность» раскрывается через параметры, отражающие
специфику их педагогической деятельности