Уважаемая Лариса Александровна, спасибо за ресурс. Познакомилась с интересом. Уточните, пожалуйста, каким образом учащиеся выходят на составление кроссвордов: Вы даете задание, они сами проявляют инициативу, или это систематическая работа и т.д.?
И ещё, при составлении, например, данного кроссворда, насколько велика доля сомостоятельности обучающихся в % отношении (примерно) ?
Посмотрите, пожалуйста, мою рецензию. Если возникнут вопросы, то обязательно на них отвечу.
Дальнейших успехов!!!
Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, пн, 11/07/2011 - 12:46).
Уважаемая Лариса Александровна, спасибо за ресурс. Познакомилась с интересом. Уточните, пожалуйста, каким образом учащиеся выходят на составление кроссвордов: Вы даете задание, они сами проявляют инициативу, или это систематическая работа и т.д.?
И ещё, при составлении, например, данного кроссворда, насколько велика доля сомостоятельности обучающихся в % отношении (примерно) ?
Посмотрите, пожалуйста, мою рецензию. Если возникнут вопросы, то обязательно на них отвечу.
Дальнейших успехов!!!
С уважением Анна Юрьевна