Извините, но я не стал бы столь категоричен во мнении что стали меньше читать (если мы говорим о самом процессе чтения). Читать стали много другого и в этом другом расстворилось то что мы считали/считаем должно быть прочитано. Читают традиционные бумажные книги. Читают на ebook-ах, на телефонах. Очень много стали читать заруюежной литературы (в том числе и на языке оригинала).
Т.е., по-моему, надо воспитывать не вкус к чтению, а вкус к умному (интересному, полезному... - подберите иной термин) содержанию, контенту. При этом надо учитывать что наше понимание "умного, полезного" может не совпадать с тем что они считают таковым (пересекаться, соприкасатсья - да. Совпадать - ооочень сомневаюсь)
Извините, но я не стал бы столь категоричен во мнении что стали меньше читать (если мы говорим о самом процессе чтения). Читать стали много другого и в этом другом расстворилось то что мы считали/считаем должно быть прочитано. Читают традиционные бумажные книги. Читают на ebook-ах, на телефонах. Очень много стали читать заруюежной литературы (в том числе и на языке оригинала).
Т.е., по-моему, надо воспитывать не вкус к чтению, а вкус к умному (интересному, полезному... - подберите иной термин) содержанию, контенту. При этом надо учитывать что наше понимание "умного, полезного" может не совпадать с тем что они считают таковым (пересекаться, соприкасатсья - да. Совпадать - ооочень сомневаюсь)
Чтобы наши письма доходили до адресатов