Официальный сайт mydebut 24/7/365
Авторизация
Ресурсы сайта
Предметный каталог
|
|
Смотреть видео 365 онлайн
Смотреть русское с разговорами видео
Online video HD
Видео скачать на телефон
Русские фильмы бесплатно
Full HD video online
Смотреть видео онлайн
Смотреть HD видео бесплатно
School смотреть онлайн
Татьяна Ивановна, мои ученики выбирали С2.2 и написали сочинения. Сложным моментом было для нас в течение года формулирование начала сочинения-рассуждения. В какой форме оно должно быть? Это цитирование данной фразы или самостоятельно сформулированный тезис? Чёткого алгоритма не придумаешь ещё и потому, что тексты разные. То, что должно быть 2 аргумента для доказательства своей мысли, дети усвоили хорошо. Меня смущало всё время то, что обЪем не 50 слов, а максимум должен учитываться как-то или нет? Хороший результат даёт тренировочное тестирование. Конечно, проверять много, по критериям, но это нужно детям и мне.
По Н.А. Сениной работали как с рабочей тетрадью, это правда, т.к. книжки были у всех. Сначала проработали теоретический блок, затем варианты заданий. Задавала на дом, не уверена, что не подглядывали в ответы, но старалась убедить, что в этом нет смысла. Помогало. Сильные учащиеся всё старались выполнять сами, проверяли свои знания. Каждое задание комментированно обЪясняли по очереди ученики, поэтому если списал необдуманно, то обЪяснить не сможешь. С 5 класса вели "Памятки", дети сами отметили, что при подготовке к экзамену они пригодились.