Татьяна Ивановна, мои ученики выбирали С2.2 и написали сочинения. Сложным моментом было для нас в течение года формулирование начала сочинения-рассуждения. В какой форме оно должно быть? Это цитирование данной фразы или самостоятельно сформулированный тезис? Чёткого алгоритма не придумаешь ещё и потому, что тексты разные. То, что должно быть 2 аргумента для доказательства своей мысли, дети усвоили хорошо. Меня смущало всё время то, что обЪем не 50 слов, а максимум должен учитываться как-то или нет? Хороший результат даёт тренировочное тестирование. Конечно, проверять много, по критериям, но это нужно детям и мне.
По Н.А. Сениной работали как с рабочей тетрадью, это правда, т.к. книжки были у всех. Сначала проработали теоретический блок, затем варианты заданий. Задавала на дом, не уверена, что не подглядывали в ответы, но старалась убедить, что в этом нет смысла. Помогало. Сильные учащиеся всё старались выполнять сами, проверяли свои знания. Каждое задание комментированно обЪясняли по очереди ученики, поэтому если списал необдуманно, то обЪяснить не сможешь. С 5 класса вели "Памятки", дети сами отметили, что при подготовке к экзамену они пригодились.
Татьяна Ивановна, мои ученики выбирали С2.2 и написали сочинения. Сложным моментом было для нас в течение года формулирование начала сочинения-рассуждения. В какой форме оно должно быть? Это цитирование данной фразы или самостоятельно сформулированный тезис? Чёткого алгоритма не придумаешь ещё и потому, что тексты разные. То, что должно быть 2 аргумента для доказательства своей мысли, дети усвоили хорошо. Меня смущало всё время то, что обЪем не 50 слов, а максимум должен учитываться как-то или нет? Хороший результат даёт тренировочное тестирование. Конечно, проверять много, по критериям, но это нужно детям и мне.
По Н.А. Сениной работали как с рабочей тетрадью, это правда, т.к. книжки были у всех. Сначала проработали теоретический блок, затем варианты заданий. Задавала на дом, не уверена, что не подглядывали в ответы, но старалась убедить, что в этом нет смысла. Помогало. Сильные учащиеся всё старались выполнять сами, проверяли свои знания. Каждое задание комментированно обЪясняли по очереди ученики, поэтому если списал необдуманно, то обЪяснить не сможешь. С 5 класса вели "Памятки", дети сами отметили, что при подготовке к экзамену они пригодились.