Понравилось: с помощью данного сервиса можно создавать разнообразные наглядные средства обучения, в которых уместно сочетаются фото и текстовая информация: стихи, проза. "Поэтический калейдоскоп" особенно хорош на уроках при изучении культуры, да и на уроках обществознания (что прекрасно продемонстрировали на своих примерах мои коллеги Сонина М.Н. и Панфилова О.Р.)
Не понравилось: ограниченное количество фото для создания фона (всего три), невозможность изменить время демонстрации и вставить название произведения.
Пример применения.
Тема: "Цивилизация России". Обществознание, 10 класс (профильный уровень под редакцией Л.Н. Боголюбова).
Организуя дискуссию о специфике Российской цивилизации, об особенностях развития России, кроме прочих источников информации, можно предложить учащимся для анализа "Поэтический калейдоскоп" с использованием отрывка из поэмы М. Волошина "Россия" (1924 год).
Задание:
1. Какой образ России создаёт поэт?
2. В чём он видел особенности и противоречия её истории?
3. В чём, по-мнению М. Волошина, её своеобразие в сравнении с миром Западной Европы?
4. Согласны ли Вы с автором? Обоснуйте своё мнение, опираясь при этом на исторические факты и примеры.
ImageChef.com
При создании поэтического калейдоскопа использовалось пособие "Задания и тесты по обществознанию" (под редакцией Л.Н. Боголюбова). - М: Школа-Пресс, 2000.
Комментарий был изменен с момента создания (sukhorukovanadeshda, чт, 30/06/2011 - 22:56).
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"
«Поэтический калейдоскоп»
Понравилось: с помощью данного сервиса можно создавать разнообразные наглядные средства обучения, в которых уместно сочетаются фото и текстовая информация: стихи, проза. "Поэтический калейдоскоп" особенно хорош на уроках при изучении культуры, да и на уроках обществознания (что прекрасно продемонстрировали на своих примерах мои коллеги Сонина М.Н. и Панфилова О.Р.)
Не понравилось: ограниченное количество фото для создания фона (всего три), невозможность изменить время демонстрации и вставить название произведения.
Пример применения.
Тема: "Цивилизация России". Обществознание, 10 класс (профильный уровень под редакцией Л.Н. Боголюбова).
Организуя дискуссию о специфике Российской цивилизации, об особенностях развития России, кроме прочих источников информации, можно предложить учащимся для анализа "Поэтический калейдоскоп" с использованием отрывка из поэмы М. Волошина "Россия" (1924 год).
Задание:
1. Какой образ России создаёт поэт?
2. В чём он видел особенности и противоречия её истории?
3. В чём, по-мнению М. Волошина, её своеобразие в сравнении с миром Западной Европы?
4. Согласны ли Вы с автором? Обоснуйте своё мнение, опираясь при этом на исторические факты и примеры.
ImageChef.com
При создании поэтического калейдоскопа использовалось пособие "Задания и тесты по обществознанию" (под редакцией Л.Н. Боголюбова). - М: Школа-Пресс, 2000.
С уважением, Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОш №2"