Понравилось: очень простой в освоении сервис. Моя 9-летняя дочь, глядя на меня, второй день делает открытки и ремиксы. Здорово, что в одном сервисе можно объединить и фото, и стихи, и оригинальное оформление.
Не понравилось: очень ограниченное количество тематических силей. В качестве основы для ЦОРа к уроку - очень аляписто, отвлекает внимание, вместо того, чтобы сосредоточивать на содержании. Хотя все объяснимо: не думаю, что создатели сервиса планировали его использование на уроках
Пример использования сервиса.
Предмет: обществознание.
Класс: 11-й.
Тема урока: "Политическое сознание и политическое поведение".
При описании использованы следующие источники:
Обществознание. практикум. 11 класс: пособие для общеобразоват.учреждений: профил.уровень/под ред. Л.В.Боголюбова. - М.: Просвещение, 2008.
Задания Всероссийских олимпиад по обществознанию.
ЦОР, созданный в возможностях данного сервиса можно использовать на аналитическом этапе урока. Текст ЦОРа - фрагмент стихотворения Саши Черного "Жалобы обывателя".
ImageChef.com
Варианты заданий для обсуждения.
1) Можно ли говорить о политическом сознании персонажей этого стихотворения? Аргументируйте свой ответ.
2) Заполните таблицу, определив, о каких типах политической культуры идет речь применительно к персонажам стихотворения (цветом выделены возможные ответы учащихся).
Персонажи стихотворения
Тип политической культуры
1
Сестра
Демократическая или культура участия
2
Сын
Революционная
3
Свояк
Авторитарная
4
Глава семьи
Патриархальная (индифферентность по отношению к политике)
5
Дворник
Подданническая (авторитарная)
Кроме того, возможна работа с данным ресурсом и в качестве домашнего задания: при этом данная работа выйдет за пределы темы, задание на повторение темы "Социальная структура и социальные отношения"
Задание: определите критерии классификации социальных статусов, встречающихся в предложенном фрагменте, и приведите примеры из текста, соответствующие каждому критерию, заполнив предложенную таблицу (цветом выделены возможные ответы учащихся).
Критерии классификации социальных статусов
Примеры
1
Политическая принадлежность
Эсер, кадетка, социалистка, анархистка
2
Семейно-родственные связи
Жена, дочурка, свояк, мамаша, сестра, глава семьи
3
Род занятий
Кухарка, дворник
4
Социальное просихождение
Аристократ
5
Вероисповедание
Старовер
6
Возрастная принадлежность
Гимназистка (десять лет)
Комментарий был изменен с момента создания (mson, Fri, 17/06/2011 - 15:10).
Поэтический калейдоскоп
Понравилось: очень простой в освоении сервис. Моя 9-летняя дочь, глядя на меня, второй день делает открытки и ремиксы. Здорово, что в одном сервисе можно объединить и фото, и стихи, и оригинальное оформление.
Не понравилось: очень ограниченное количество тематических силей. В качестве основы для ЦОРа к уроку - очень аляписто, отвлекает внимание, вместо того, чтобы сосредоточивать на содержании. Хотя все объяснимо: не думаю, что создатели сервиса планировали его использование на уроках
Пример использования сервиса.
Предмет: обществознание.
Класс: 11-й.
Тема урока: "Политическое сознание и политическое поведение".
При описании использованы следующие источники:
ЦОР, созданный в возможностях данного сервиса можно использовать на аналитическом этапе урока. Текст ЦОРа - фрагмент стихотворения Саши Черного "Жалобы обывателя".
ImageChef.com
Варианты заданий для обсуждения.
1) Можно ли говорить о политическом сознании персонажей этого стихотворения? Аргументируйте свой ответ.
2) Заполните таблицу, определив, о каких типах политической культуры идет речь применительно к персонажам стихотворения (цветом выделены возможные ответы учащихся).
Кроме того, возможна работа с данным ресурсом и в качестве домашнего задания: при этом данная работа выйдет за пределы темы, задание на повторение темы "Социальная структура и социальные отношения"
Задание: определите критерии классификации социальных статусов, встречающихся в предложенном фрагменте, и приведите примеры из текста, соответствующие каждому критерию, заполнив предложенную таблицу (цветом выделены возможные ответы учащихся).
Все будет хорошо! Я узнавала!