В итоговом документе "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ" (точная копия документа КО Лен. области) в рекомендациях по составлению календарно-тематического планирования отсутствуют такие показатели, как оборудование и наглядные пособия урока, деятельность учащихся, домашнее задание. В приложении все это имеется. Имеет ли право школа утвердить свою структуру без этих показателей?
Готовясь к тематическому педсовету по составлению рабочих программ, проходившему в начале апреля, руководствовалась рекомендательным письмом КО Лен. области, по некоторым вопросам консультировалась с разработчиками программы. На вопрос, нужно ли включать в календарно-тематическое планирование домашнее задание и наглядность получила ответ, что эти вопросы входят в рабочий план урока.
В итоговом документе "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ РАБОЧИХ ПРОГРАММ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ" (точная копия документа КО Лен. области) в рекомендациях по составлению календарно-тематического планирования отсутствуют такие показатели, как оборудование и наглядные пособия урока, деятельность учащихся, домашнее задание. В приложении все это имеется. Имеет ли право школа утвердить свою структуру без этих показателей?
Готовясь к тематическому педсовету по составлению рабочих программ, проходившему в начале апреля, руководствовалась рекомендательным письмом КО Лен. области, по некоторым вопросам консультировалась с разработчиками программы. На вопрос, нужно ли включать в календарно-тематическое планирование домашнее задание и наглядность получила ответ, что эти вопросы входят в рабочий план урока.