Собственно над продуктом проекта - презентацией- учащиеся работали самостоятельно. На уроке состоялся только прсмотр презентации и его обсуждение (рефлексия): что получилось, что не нравится, что можно изменить. Распределение заданий тоже не вызвало особенных трудностей, Т.К. они были посильны: 1) найти иллюстративный материал, 2) написать пятистишия, используя выразительные средства , отмеченные нами в произведениях русских поэтов, 3) напечатать на компьютере стихотворения, 4) собрать весь материал в презентацию.
На следующий год попробую вернуться к этому проекту, чтобы дети доработали его, или переработали (добавили музыку, живые голоса).
Собственно над продуктом проекта - презентацией- учащиеся работали самостоятельно. На уроке состоялся только прсмотр презентации и его обсуждение (рефлексия): что получилось, что не нравится, что можно изменить. Распределение заданий тоже не вызвало особенных трудностей, Т.К. они были посильны: 1) найти иллюстративный материал, 2) написать пятистишия, используя выразительные средства , отмеченные нами в произведениях русских поэтов, 3) напечатать на компьютере стихотворения, 4) собрать весь материал в презентацию.
На следующий год попробую вернуться к этому проекту, чтобы дети доработали его, или переработали (добавили музыку, живые голоса).