Коллеги, работа предполагает точные ответы только по второму вопросу :)) Все остальные задания оцениваются индивидуально.
Формулировки могут быть разные по 1 заданию в последеней колонке, согласны? (первая и вторая колонка в таблице не представляет трудностей при проверке - открываем биографию и проверяем...)
Третье задание - это работа учащихся с перечнем основных понятий после каждого параграфа в учебнике Чалмаева ,Зинина.. Точность здесь не важна, важно умение сформулировать собственное понимание того или иного термина..Что касается последнего задания, то это вообще задание творческого характера..Какие могут быть точные ответы:)) Что касается второго задания - могу выслать по внутренней почте, если есть необходимость..но прямо сейчас занята перепиской с учащимися..у меня вот тут куча форумов .в которых дети пишут свои комментарии , придерживаясь формата ЕГЭ. Их там много, надо успеть до завтра .а время уже к ночи:)) Там несложные вопросы, не затруднят специалиста:))
Коллеги, работа предполагает точные ответы только по второму вопросу :)) Все остальные задания оцениваются индивидуально.
Формулировки могут быть разные по 1 заданию в последеней колонке, согласны? (первая и вторая колонка в таблице не представляет трудностей при проверке - открываем биографию и проверяем...)
Третье задание - это работа учащихся с перечнем основных понятий после каждого параграфа в учебнике Чалмаева ,Зинина.. Точность здесь не важна, важно умение сформулировать собственное понимание того или иного термина..Что касается последнего задания, то это вообще задание творческого характера..Какие могут быть точные ответы:)) Что касается второго задания - могу выслать по внутренней почте, если есть необходимость..но прямо сейчас занята перепиской с учащимися..у меня вот тут куча форумов .в которых дети пишут свои комментарии , придерживаясь формата ЕГЭ. Их там много, надо успеть до завтра .а время уже к ночи:)) Там несложные вопросы, не затруднят специалиста:))
С уважением, Юлия Дудко