Прошел год. Оглядываясь назад, думаю, как все изменилось: и взгляд на сочинение, и способ работы над грамматическими заданиями, и средства контроля за выполнением заданий... Сильных учеников практически полностью перевела в дистанционный режим. С слабыми работаю в очно-заочном. Отказалась от "ручной" проверки тестов. (Как здорово, что в руках учителя оказался компьютер с выходом в интернет!)
Попробовали писать изложение под аудиозапись демоверсии. Не справились только самые слабые- так что вполне реально поставить всех девятиклассникоа в одинаковые условия. Только ученикам с проблемами, вероятно, экзамен не сдать...
Коллеги, может быть, есть смысл обменяться мыслями по поводу подхода к написанию сочинения по тексту?
Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, вс, 10/07/2011 - 08:54).
Прошел год. Оглядываясь назад, думаю, как все изменилось: и взгляд на сочинение, и способ работы над грамматическими заданиями, и средства контроля за выполнением заданий... Сильных учеников практически полностью перевела в дистанционный режим. С слабыми работаю в очно-заочном. Отказалась от "ручной" проверки тестов. (Как здорово, что в руках учителя оказался компьютер с выходом в интернет!)
Попробовали писать изложение под аудиозапись демоверсии. Не справились только самые слабые- так что вполне реально поставить всех девятиклассникоа в одинаковые условия. Только ученикам с проблемами, вероятно, экзамен не сдать...
Коллеги, может быть, есть смысл обменяться мыслями по поводу подхода к написанию сочинения по тексту?