Я согласна с высказыванием. Если в начале урока, цель поставлена верно, то учащиеся включаются в работу буквально с первых минут. И может не потому, что ощущают свою значимость, а потому, что понимают , что им надо сделать , чтобы достич определенного результата. На своих уроках я пытаюсь применять практикоориентированные цели, то есть : если это профессия "Коммерсанты" , то мы изучая страны, узнаем , какие товары и услуги импортирует наша страна из изучаемой , что в торговых услугах общего. Это стимулирует самостоятельную работу, так как появляется интерес к получению дополнительной информации, которую не получили на уроке. Учащиеся самостоятельно проводят необходимые исследования, под руководством преподавателя.
Таким образом , узкопредметные знания расширяются . Кроме того , можно проследить межпредметные связи. Получая и анализируя информацию об отдельных группах товара , отдельно взятой страны , делается параллельно экономическое обоснование данной ситуации. Поэтому, при учете поставленных целей урока, можно повысить эффективность проведения занятий и получить желаемый результат в процессе изучения отдельно взятой ткмы и предмета в целом.
Я согласна с высказыванием. Если в начале урока, цель поставлена верно, то учащиеся включаются в работу буквально с первых минут. И может не потому, что ощущают свою значимость, а потому, что понимают , что им надо сделать , чтобы достич определенного результата. На своих уроках я пытаюсь применять практикоориентированные цели, то есть : если это профессия "Коммерсанты" , то мы изучая страны, узнаем , какие товары и услуги импортирует наша страна из изучаемой , что в торговых услугах общего. Это стимулирует самостоятельную работу, так как появляется интерес к получению дополнительной информации, которую не получили на уроке. Учащиеся самостоятельно проводят необходимые исследования, под руководством преподавателя.
Таким образом , узкопредметные знания расширяются . Кроме того , можно проследить межпредметные связи. Получая и анализируя информацию об отдельных группах товара , отдельно взятой страны , делается параллельно экономическое обоснование данной ситуации. Поэтому, при учете поставленных целей урока, можно повысить эффективность проведения занятий и получить желаемый результат в процессе изучения отдельно взятой ткмы и предмета в целом.
С уважением Лариса Владимировна.