Просьба учителям, ответственным за КТП, которое обсуждали 29 апреля, выставить его на сайт, а остальным добавить свои комментарии. У меня, например, возник вопрос, сколько всё-таки уроков следует отвести на получение газов в 8-9 кл. и какие именно газы получать, если на это всего 1 урок (по вариантам, нашим детям, думаю, сложновато)? Если вы помните, уважаемые коллеги, то в пробном тестировании в марте 2009 года был вопрос по получению аммиака со схемой прибора, а в примерной программе основного общего образования такой практической работы нет. Конечно, на вопрос можно ответить и без практической, но всё-же...
Просьба учителям, ответственным за КТП, которое обсуждали 29 апреля, выставить его на сайт, а остальным добавить свои комментарии. У меня, например, возник вопрос, сколько всё-таки уроков следует отвести на получение газов в 8-9 кл. и какие именно газы получать, если на это всего 1 урок (по вариантам, нашим детям, думаю, сложновато)? Если вы помните, уважаемые коллеги, то в пробном тестировании в марте 2009 года был вопрос по получению аммиака со схемой прибора, а в примерной программе основного общего образования такой практической работы нет. Конечно, на вопрос можно ответить и без практической, но всё-же...