1. Притча, которая очень точно отвечает на вопрос: «Может (должен) ли учитель говорить: «Я не знаю!».
Гуляя в тенистой роще, Анаксимен беседовал со своим учеником.
- Скажи мне, спросил юноша учителя, - почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, у тебя богатый опыт, ты учился у великих эллинов. Как же так получилось, что столь многое тебе до сих пор неясно?
Философ начертил посохом на земле два круга - маленький и большой.
- Твои знания подобны маленькому кругу, мои - большому.
- Вне этих кругов - неизвестность.
- Чем шире круг познаний, тем с большей областью неизвестного он граничит.
- И чем больше человек узнает, тем больше вопросов у него появляется.
2. Безусловно то, что самообразование в работе учителя – это требование профессии!
Комментарий был изменен с момента создания (Земцова Анна, чт, 12/05/2011 - 15:01).
1. Притча, которая очень точно отвечает на вопрос: «Может (должен) ли учитель говорить: «Я не знаю!».
Гуляя в тенистой роще, Анаксимен беседовал со своим учеником.
- Скажи мне, спросил юноша учителя, - почему тебя часто одолевают сомнения? Ты прожил долгую жизнь, у тебя богатый опыт, ты учился у великих эллинов. Как же так получилось, что столь многое тебе до сих пор неясно?
Философ начертил посохом на земле два круга - маленький и большой.
- Твои знания подобны маленькому кругу, мои - большому.
- Вне этих кругов - неизвестность.
- Чем шире круг познаний, тем с большей областью неизвестного он граничит.
- И чем больше человек узнает, тем больше вопросов у него появляется.
2. Безусловно то, что самообразование в работе учителя – это требование профессии!
С уважением Анна Юрьевна