Уважаемая Ольга Викторовна, я с Вами согласна, что духовно-нравственное развитие школьников все же осуществляется во внеурочное время, а на уроках нам всегда не хватает времени на самое главное. Нравственное, духовное и патриотическое воспитание главные составляющие гармонично-развитой личности школьника. Нравственные нормы формируются, прежде всего, на патриотизме – это не только любовь к Родине, это чувство самоуважения, благородство и стремление трудиться на благо своей страны.
В нашей школе мы используем разнообразные методы и формы духовного, нравственного и патриотического воспитания: беседы и диспуты, классные часы, уроки мужества, анкетирование, помощь ветеранам, встречи с интересными людьми, экскурсии по памятным местам нашей страны и многое другое формируют высоконравственных патриотов нашей страны. Если будет интересно, то зайдите на мой блог, тема его созвучна с Вашей темой –нравственно-патриотическое воспитание.
Уважаемая Ольга Викторовна, я с Вами согласна, что духовно-нравственное развитие школьников все же осуществляется во внеурочное время, а на уроках нам всегда не хватает времени на самое главное. Нравственное, духовное и патриотическое воспитание главные составляющие гармонично-развитой личности школьника. Нравственные нормы формируются, прежде всего, на патриотизме – это не только любовь к Родине, это чувство самоуважения, благородство и стремление трудиться на благо своей страны.
В нашей школе мы используем разнообразные методы и формы духовного, нравственного и патриотического воспитания: беседы и диспуты, классные часы, уроки мужества, анкетирование, помощь ветеранам, встречи с интересными людьми, экскурсии по памятным местам нашей страны и многое другое формируют высоконравственных патриотов нашей страны. Если будет интересно, то зайдите на мой блог, тема его созвучна с Вашей темой –нравственно-патриотическое воспитание.
С уважением, Прудникова Н.В.