Официальный сайт seoturbina 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

ольга Николаевна Евлахова
Фото пользователя ольга Николаевна Евлахова
На сайте с: 09/02/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 19 недель назад.
На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

1.    С этим высказыванием я согласна. На уроках ученики должны обучаться приёмам проявления активности, обретению навыков самостоятельного поиска решений учебных задач. Ученику должны быть созданы условия, при которых он сможет осознавать и проявить себя как самостоятельный субъект общественной жизни. Например: при изучении раздел «Природные районы России» использую ролевые игры. Формирую группы «климатологов», «гидрологов», «геологов», «почвоведов», «биологов». Эти группы, получив задания, используя дополнительную литературу, учебник, карты, мысленно отправляются на исследование определённой территории. На таком уроке повышается эффективность изучения учебного материала. Школьники видят взаимосвязи  между изучаемым школьным предметом и реальным миром - это может изменить их взгляд на сам процесс обучения. Осмыслить, обобщить полученную информацию, сформулировать у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу поможет рефлексия.

2.Очевидно, что в приведённых примерах узко-предметные знания  по ходу учебного занятия могут быть преобразованы в метапредметные знания. Так, например, географические знания способствуют социализации учащихся, т.е. формированию  компетентностей в гражданско - общественной, социально- трудовой и бытовой сферах. Формирование этих компетентностей, готовность выбирать наиболее оптимальный вариант собственных действий происходит в условиях использования современных педагогических технологий:  информационной, проектно- исследовательской, модульной, технологии критического мышления.

3.  Учёт определённых целей способствует эффективности в процессе подготовки и проведения занятия. По целям можно определить технологии обучения, форму урока, методы и приёмы работы. Учёт учебных целей позволяет более строго выстраивать и конструировать содержание учебного процесса в соответствии с целями того или иного вида деятельности. В соответствии с этим учебная деятельность может выступать как определённая система конкретно-практических знаний, обеспечивающих выполнение трудовых умений. Цель определяют через результат и она выглядит как некий образ желаемого результата действий. Например:        Тема: «Природные ресурсы Русской равнины и проблемы их рационального использования».

Цель: Создать условия для самообразования и самореализации учащихся в ходе овладения знаниями. Называть и показывать местонахождения природных ресурсов, знать проблемы их рационального использования.      Развивать умения работать с разными источниками географических знаний.

Учитывая цель, урок эффективнее провести в виде ролевой игры, разбив класс на группы. 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн