Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

Лилия Борисовна Пешкова
Фото пользователя Лилия Борисовна Пешкова
На сайте с: 27/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 28 недель 2 days назад.
На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

Учитель способствует созданию образовательной ситуации, в которой ученик не просто запомнит какие-то тексты, советы, не просто учится действовать по определенным алгоритмам, но и задумается, критически осмысливает информацию, вырабатывает свое личное прочувствованное, осознанное отношение к ситуациям, проблемам. 

 

Например целью изучения предмета географии в целом, о которой я говорю постоянно своим ученикам, является развитие правильных представлений о природе Земли  и развитию мировых отношений. На нынешнем этапе образования одной из целей изучения географии является подготовка к  успешной сдаче Единого Государственного Экзамена, а также умение применять знания, полученные на уроках, в жизненных ситуациях. И если учащиеся понимают, зачем они пришли на урок,   ставят перед собой свои конкретные цели, то эффективность урока повышается.

 Для достижения эффективности урока посредством целеполагания  я привожу учащимся  в пример высказывания великих учёных: «Кто не любит природы, тот не любит человека, тот не гражданин» (Ф.М. Достоевский), «Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами, одна природа делает великое даром» (А.Герцен), «Чем больше мы познаем неизменные законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса» (Ч. Дарвин), «Законам природы люди повинуются, даже когда борются против них» (И. Гёте).  Большинство учёных древности свои познания не развивали в одном направлении, а были всесторонне развиты и занимались многими науками одновременно. И среди этих наук обязательно была география. Для расширения понимания значимости географии в жизни человека учащиеся готовят сообщения, знакомятся с работами учёных. На уроках с целью пропедевтики обязательно сообщаю учащимся при изучении, каких школьных дисциплин им придётся применить знания по географии. Так, например, география тесно связана с физикой, химией, историей, обществознанием,  биологией и даже литературой. К сожалению, не всегда наша школьная программа построена так, что в ней чётко соблюдается преемственность и межпредметные связи, которые перерастают в метапредметные. 

 

Пешкова Лилия

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн