2. По-моеу, это очевидно, и исходя из приведенных примеров это можно однозначно сказать: узкопредметные знания по ходу учебного занятия могут быть преобразованы в метапредметные знания. Структура нашего российского образовательного процесса построена таким образом что практически любой школьный предет мы изучаем в неразрывной связи с др. предметами, приводя примеры не только по специфики изучаемого предмета, но в разрезе связе его с другими предметами. Приведенная цитата из текста, описывает как узкопредметные знания преобразовываются в метопредметные: "
• ученик сможет проанализировать ситуацию и определить, нарушены ли права человека (определить тип прав и степень их нарушения) – аналитические способности, ориентированность на ситуативное мышление, антикризисное мышление; • ученик сможет выбрать способ защиты нарушенных прав в конкретной ситуации и аргументировать свой выбор (например, ученик сможет провести переговоры с продавцом или исполнителем услуг (администратором, директором) в случае нарушения прав потребителя) – способность и готовность выбирать наиболее оптимальный вариант собственных действий; • ученик сможет выбрать организацию для обращения по поводу нарушения своих прав и обосновать свой выбор – общая осведомленность, сочетающаяся со знанием компетенцию конкретных органов власти; • ученик сможет написать жалобу (претензию, заявление) по поводу нарушения своих прав – знание основ делопроизводства; • ученик сможет обратиться к юристу и работать с ним по поводу нарушения своих прав – коммуникативные способности, предполагающие знание специфики деятельности квалифицированного специалиста.
2. По-моеу, это очевидно, и исходя из приведенных примеров это можно однозначно сказать: узкопредметные знания по ходу учебного занятия могут быть преобразованы в метапредметные знания. Структура нашего российского образовательного процесса построена таким образом что практически любой школьный предет мы изучаем в неразрывной связи с др. предметами, приводя примеры не только по специфики изучаемого предмета, но в разрезе связе его с другими предметами. Приведенная цитата из текста, описывает как узкопредметные знания преобразовываются в метопредметные: "
• ученик сможет проанализировать ситуацию и определить, нарушены ли права человека (определить тип прав и степень их нарушения) – аналитические способности, ориентированность на ситуативное мышление, антикризисное мышление; • ученик сможет выбрать способ защиты нарушенных прав в конкретной ситуации и аргументировать свой выбор (например, ученик сможет провести переговоры с продавцом или исполнителем услуг (администратором, директором) в случае нарушения прав потребителя) – способность и готовность выбирать наиболее оптимальный вариант собственных действий; • ученик сможет выбрать организацию для обращения по поводу нарушения своих прав и обосновать свой выбор – общая осведомленность, сочетающаяся со знанием компетенцию конкретных органов власти; • ученик сможет написать жалобу (претензию, заявление) по поводу нарушения своих прав – знание основ делопроизводства; • ученик сможет обратиться к юристу и работать с ним по поводу нарушения своих прав – коммуникативные способности, предполагающие знание специфики деятельности квалифицированного специалиста.
"