1. Действительно четкое формирование цели, постановка задачи, - это зеркальное отражение тот результата, который мы хоти видеть на выходе. Целеполагания занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в данном случае: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. В результате 70% моих учеников умеют на уроке ставить цель собственной образовательной деятельности. При выполнении творческих реферативных работ, ученики умеют выделить главное и определить цель. На уроках не осталось равнодушных детей, потому что каждому ученику предоставляется возможность высказать свое мнение и поставить учебную задачу в соответствии с его собственными способностями и намерениями
1. Действительно четкое формирование цели, постановка задачи, - это зеркальное отражение тот результата, который мы хоти видеть на выходе. Целеполагания занимает ведущее место и в структуре традиционного урока, но в данном случае: учитель не транслирует свою цель, а создает условия, включающие каждого ученика в процесс целеполагания. В результате 70% моих учеников умеют на уроке ставить цель собственной образовательной деятельности. При выполнении творческих реферативных работ, ученики умеют выделить главное и определить цель. На уроках не осталось равнодушных детей, потому что каждому ученику предоставляется возможность высказать свое мнение и поставить учебную задачу в соответствии с его собственными способностями и намерениями