Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

Тамара Алексеевна Лесникова
На сайте с: 11/02/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 18 недель назад.
На: Конструирование занятия на основе целеполагания. Общедидакти

1.Я  согласна с этим высказыванием. Использование на уроках географии технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)- является доказательством этого. На стадии вызова и далее в течение всего урока использую приём составления маркированной таблицы «ЗХУ» (знаю, хочу знать, узнал новое). Рефлексия позволяет обучающимся целостно осмыслить, обобщить полученную информацию, сформулировать у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

2.Да, в приведенных примерах узкопредметные знания по ходу учебного занятия могут быть преобразованы в метапредметные знания. Так, например, аналитические способности, ориентированность на ситуативное мышление, антикризисное  мышление, способность и готовность выбирать наиболее оптимальный вариант собственных действий. Эти и другие умения  формируются  у учащихся и на уроках математики, химии, физики. Эти умения необходимы в жизни.

3.В процессе подготовки и проведения занятия, учёт определённых  целей и задач способствует его эффективности, т.к. в соответствии с целью и задачами урока определяются технологии, методы и приёмы работы с обучающимися на уроке; отбирается соответствующий учебный материал. Например: цель урока: Создание условий для самореализации, самообразования обучающихся в ходе овладения знаниями о водном и воздушном  транспорте.

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн