Многогранен урок обществознания в современных условиях. Всё то, что мне удаётся увидеть как методисту на уроках наших коллег, а это в основном открытые уроки, свидетельствует о хорошем методическом уровне их подготовки и проведения. И я полностью разделяю оценки, которые дала Наталья Юрьевна уроку обществознания в 10 классе Львовой Натальи Алексеевны. Ценно и то, что Наталья Алексеевна уже много лет делится опытом своей работы с педагогической общественнойстью района.
В очередной раз убеждаюсь в том, что современный урок - это интегрированный урок. Именно интеграция учебных дисциплин и различных сфер общественных знаний позволяет "сыграть урок как по нотам". А также осознание учителем того, что главным лейтмотивом любого урока, на мой взгляд, является его воспитательное назначение. Поэтому, подбираемые учителем формы и приёмы обучения и воспитания учащихся должны быть направлены на самореализацию ученика, определения им системы норм и ценностей, которым он будет следовать в жизни. В этих условиях особую актуальность приобретает мотивация на уроке. В значительной степени то, о чём я сейчас говорила, нашло своё отражение на уроке Натальи Алексеевны. Спасибо.
Многогранен урок обществознания в современных условиях. Всё то, что мне удаётся увидеть как методисту на уроках наших коллег, а это в основном открытые уроки, свидетельствует о хорошем методическом уровне их подготовки и проведения. И я полностью разделяю оценки, которые дала Наталья Юрьевна уроку обществознания в 10 классе Львовой Натальи Алексеевны. Ценно и то, что Наталья Алексеевна уже много лет делится опытом своей работы с педагогической общественнойстью района.
В очередной раз убеждаюсь в том, что современный урок - это интегрированный урок. Именно интеграция учебных дисциплин и различных сфер общественных знаний позволяет "сыграть урок как по нотам". А также осознание учителем того, что главным лейтмотивом любого урока, на мой взгляд, является его воспитательное назначение. Поэтому, подбираемые учителем формы и приёмы обучения и воспитания учащихся должны быть направлены на самореализацию ученика, определения им системы норм и ценностей, которым он будет следовать в жизни. В этих условиях особую актуальность приобретает мотивация на уроке. В значительной степени то, о чём я сейчас говорила, нашло своё отражение на уроке Натальи Алексеевны. Спасибо.