Всё очень просто: Не всё, что опубликовано, можно брать в качестве учебного материала, поэтому каждый аутентичный текст необходимо рассматривать с дидактической точки зрения: Почему? С какой целью? С какой пользой для изучаемого предмета?
Поэтому, прежде, чем идти на поводу у подрастающего поколения (к примеру: сверхпопулярность группы "Rammstein"), каждому учителю необходимо дидактически проанализировать соответствующий текст.
Всё очень просто: Не всё, что опубликовано, можно брать в качестве учебного материала, поэтому каждый аутентичный текст необходимо рассматривать с дидактической точки зрения: Почему? С какой целью? С какой пользой для изучаемого предмета?
Поэтому, прежде, чем идти на поводу у подрастающего поколения (к примеру: сверхпопулярность группы "Rammstein"), каждому учителю необходимо дидактически проанализировать соответствующий текст.
Спасибо Вам за поддержку и понимание!
С глубочайшим уважением к Вам
S.M.S.