Урок классический. Жаль, что автор не использует современные технологии, такие как компьютерные.
Заявлен оригинальный тип урока: урок изучения и первичного закрепления материала (?). Закрепление должно осуществляться на каждом этапе урока. В качестве рекомендаций следует указать на необходимость глубокой проработки учителем качества вопросов для учащихся. В деятельности учащихся даётся грамотная версия ответа. Например: каковы были результаты внешней политики (у учителя: Сделайте общий вывод по внешней политике).
Иван Иванович, хочется пожелать Вам успехов в учительской работе. Стремитесь к поиску своего индивидуального почерка. У Вас всё получится.
Урок классический. Жаль, что автор не использует современные технологии, такие как компьютерные.
Заявлен оригинальный тип урока: урок изучения и первичного закрепления материала (?). Закрепление должно осуществляться на каждом этапе урока. В качестве рекомендаций следует указать на необходимость глубокой проработки учителем качества вопросов для учащихся. В деятельности учащихся даётся грамотная версия ответа. Например: каковы были результаты внешней политики (у учителя: Сделайте общий вывод по внешней политике).
Иван Иванович, хочется пожелать Вам успехов в учительской работе. Стремитесь к поиску своего индивидуального почерка. У Вас всё получится.