Предсавленный Вами опыт работы, дает утвердительный ответ на Ваш вопрос. Вы - творческая личность! И я уверена, что реализовали себя и продолжаете реализовывать в современном мире. Работы Ваших учеников говорят лишь об одном: творческий педагог воспитывает, растит и развивает творческих учеников. И они, еще не, раз скажут Вам за это спасибо.
Древняя мудрость гласит “Чего нет в творце, не может быть в творении”. Современной школе, как никогда, нужен творческий учитель. Всем давно ясно, что только творческая личность учителя может воспитать творческую личность ученика. Мы желаем детям успехов, а что им нужно для успеха в современном мире? Все мы знаем расхожую фразу о том, что многознание ума не прибавляет, и, тем не менее, диплом о высшем образовании считаем гарантом успешности. Хотя для перечисления контр - примеров вряд ли хватит пальцев на двух руках у любого учителя, интересующегося дальнейшей судьбой своих учеников. Диплом - не гарант. А что - гарант? Какие качества и умения позволят им достичь этого самого успеха?
Успешный человек самостоятелен, он не плывет по течению, он сам выбирает направление своей жизни, он ставит цели и определяет стратегию их достижения, он анализирует свои и чужие ошибки и корректирует планы, он способен выдвигать неожиданные идеи и воплощать их в реальность. Он – организатор, мыслитель и творец!
Я уверена, что качества, которые помогут нашим с вами ученикам стать успешными в жизни таковы: умение планировать свою жизнь, составлять план своего личностного роста - это раз. Умение рефлексировать, осознавать каждый день и каждый час своей жизни, делать выводы и извлекать уроки - это два. А третье, разумеется, - креативность , полет мысли, творческая жилка, умение видеть в обычном необычное, выдвигать сумасшедшие гипотезы, предпринимать неординарные шаги. Быть творцом!
Смысл жизни человека - вопрос на все времена. И все-таки мысль о том, что основное предназначение личности - это творчество в совершенно различных ипостасях, я думаю, не вызывает возражений. Изменять мир, делать его более красивым, совершенным может только человек, которого с детства стимулировали к выражению своего Я, своих мыслей и идей. А не тот, которого всеми силами старались научить делать и думать "как надо".
А теперь скажите, часто ли в школе мы даем детям такую возможность - проявить себя исследователем, творцом, личностью? Сколько мы даем таких заданий, которые требует не знаний, а способности придумать, фантазировать, строить гипотезы? Сколько мы даем заданий, которые полностью захватывают ум детей - на час, на неделю, на месяц? Сколько мы даем заданий, которые вдохновляют на реализацию своих творческих сил самых "слабых" и "безнадежных" наших учеников? И это вопросы не риторические. От чесности ответа на них зависит то, на сколько наши ученики смогут реализовать себя в жизни. В этом я уверена!
С уважением, Болдырева Анна Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ №8".
С уважением,Болдырева Анна Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ №8" г.Астрахань
Здравствуйте, Надежда Ивановна!
Предсавленный Вами опыт работы, дает утвердительный ответ на Ваш вопрос. Вы - творческая личность! И я уверена, что реализовали себя и продолжаете реализовывать в современном мире. Работы Ваших учеников говорят лишь об одном: творческий педагог воспитывает, растит и развивает творческих учеников. И они, еще не, раз скажут Вам за это спасибо.
Древняя мудрость гласит “Чего нет в творце, не может быть в творении”. Современной школе, как никогда, нужен творческий учитель. Всем давно ясно, что только творческая личность учителя может воспитать творческую личность ученика. Мы желаем детям успехов, а что им нужно для успеха в современном мире? Все мы знаем расхожую фразу о том, что многознание ума не прибавляет, и, тем не менее, диплом о высшем образовании считаем гарантом успешности. Хотя для перечисления контр - примеров вряд ли хватит пальцев на двух руках у любого учителя, интересующегося дальнейшей судьбой своих учеников. Диплом - не гарант. А что - гарант? Какие качества и умения позволят им достичь этого самого успеха?
Успешный человек самостоятелен, он не плывет по течению, он сам выбирает направление своей жизни, он ставит цели и определяет стратегию их достижения, он анализирует свои и чужие ошибки и корректирует планы, он способен выдвигать неожиданные идеи и воплощать их в реальность. Он – организатор, мыслитель и творец!
Я уверена, что качества, которые помогут нашим с вами ученикам стать успешными в жизни таковы: умение планировать свою жизнь, составлять план своего личностного роста - это раз. Умение рефлексировать, осознавать каждый день и каждый час своей жизни, делать выводы и извлекать уроки - это два. А третье, разумеется, - креативность , полет мысли, творческая жилка, умение видеть в обычном необычное, выдвигать сумасшедшие гипотезы, предпринимать неординарные шаги. Быть творцом!
Смысл жизни человека - вопрос на все времена. И все-таки мысль о том, что основное предназначение личности - это творчество в совершенно различных ипостасях, я думаю, не вызывает возражений. Изменять мир, делать его более красивым, совершенным может только человек, которого с детства стимулировали к выражению своего Я, своих мыслей и идей. А не тот, которого всеми силами старались научить делать и думать "как надо".
А теперь скажите, часто ли в школе мы даем детям такую возможность - проявить себя исследователем, творцом, личностью? Сколько мы даем таких заданий, которые требует не знаний, а способности придумать, фантазировать, строить гипотезы? Сколько мы даем заданий, которые полностью захватывают ум детей - на час, на неделю, на месяц? Сколько мы даем заданий, которые вдохновляют на реализацию своих творческих сил самых "слабых" и "безнадежных" наших учеников? И это вопросы не риторические. От чесности ответа на них зависит то, на сколько наши ученики смогут реализовать себя в жизни. В этом я уверена!
С уважением, Болдырева Анна Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ №8".