Здравствуйте, Вероника Фёдоровна, наша юная коллега! Прекрасно, что Вам удалось так органично включиться в сообщество гатчинских учителей. Приятно, что Вы стремитесь поделиться опытом своей работы уже на первом году своей профессиональной деятельности (вдвойне приятно за Вас как выпускницу ЛГУ им. А.С. Пушкина).
Позвольте высказать своё мнение по поводу предложенного Вами урока "Возникновение религии и искусства" в 5 классе. Во-первых, то, что получилось.
1. Выдержаны структура и план урока. Использованы различные источники информации. На уроке организована работа с наглядностью (презентация). На уровне домашнего задания (задание: составьте мини-рассказ) решается задача развития творческих способностей учащихся.
2. В компьютерную презентацию "Возникновение искусства" включён новый иллюстративный ряд. Удачно выбран фон слайдов.
Во-вторых. Хочется дать ряд рекомендаций и советов.
1. Продолжить знакомить членов сообщества с Вашими первыми шагами в профессии в качестве учителя и классного руководителя.
2. Внимательно прочитайте предлагаемый вами текст конспекта и презентации. Уточните план урока (пункты, подпункты), последний слайд с указанием источников (какой том Энциклопедии, страницы ?, требования ГОС 2003 г.). На слайдах текст должен быть более лаконичным и констатирующим, а не описательным. Точки в заголовках не ставятся.
3. Цель урока сформулирована в форме задачи учителя (?).
4. В чём целесообразность такого задания, как пересказ параграфа? Кроме этого, домашнее задание "Представьте себе ..." наталкивает на мысль, что первобытные ещё не умели писать. Может быть было бы лучше: "Представьте себе, что вам удалось стать свидетелями жизни первобытных людей. Напишите ..."
В целом урок мне понравился. При Вашей активности включения в данный вид деятельности, я думаю, Вы не остановитесь на достигнутом. Дерзайте. У Вас получается. Удачи.
С уважением Семёнова Л.Н., руководитель РМО учителей истории ГМР.
Комментарий был изменен с момента создания (Семенова Людмила, Tue, 19/04/2011 - 01:02).
Здравствуйте, Вероника Фёдоровна, наша юная коллега! Прекрасно, что Вам удалось так органично включиться в сообщество гатчинских учителей. Приятно, что Вы стремитесь поделиться опытом своей работы уже на первом году своей профессиональной деятельности (вдвойне приятно за Вас как выпускницу ЛГУ им. А.С. Пушкина).
Позвольте высказать своё мнение по поводу предложенного Вами урока "Возникновение религии и искусства" в 5 классе. Во-первых, то, что получилось.
1. Выдержаны структура и план урока. Использованы различные источники информации. На уроке организована работа с наглядностью (презентация). На уровне домашнего задания (задание: составьте мини-рассказ) решается задача развития творческих способностей учащихся.
2. В компьютерную презентацию "Возникновение искусства" включён новый иллюстративный ряд. Удачно выбран фон слайдов.
Во-вторых. Хочется дать ряд рекомендаций и советов.
1. Продолжить знакомить членов сообщества с Вашими первыми шагами в профессии в качестве учителя и классного руководителя.
2. Внимательно прочитайте предлагаемый вами текст конспекта и презентации. Уточните план урока (пункты, подпункты), последний слайд с указанием источников (какой том Энциклопедии, страницы ?, требования ГОС 2003 г.). На слайдах текст должен быть более лаконичным и констатирующим, а не описательным. Точки в заголовках не ставятся.
3. Цель урока сформулирована в форме задачи учителя (?).
4. В чём целесообразность такого задания, как пересказ параграфа? Кроме этого, домашнее задание "Представьте себе ..." наталкивает на мысль, что первобытные ещё не умели писать. Может быть было бы лучше: "Представьте себе, что вам удалось стать свидетелями жизни первобытных людей. Напишите ..."
В целом урок мне понравился. При Вашей активности включения в данный вид деятельности, я думаю, Вы не остановитесь на достигнутом. Дерзайте. У Вас получается. Удачи.
С уважением Семёнова Л.Н., руководитель РМО учителей истории ГМР.