Александр Григорьевич, спасибо большое за текст! У меня есть эта книжка. Многие идеи из этого издания постарались реализовать в нашем тексте. Проблема состояла в адаптации текста. Как показывает практика, учителю сложно выделить моменты "структуризации информационного объекта" или "выделение компонентов и фрагментов в соответствии с задачей" применительно к своей деятельности. Кроме книжки ЮНЕСКО, мы использовали материалы проекта по оценке ИКТ-компетентности учителей и школьников в проекте ИСО.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Алексей Игоревич Крылов
Александр Григорьевич, спасибо большое за текст! У меня есть эта книжка. Многие идеи из этого издания постарались реализовать в нашем тексте. Проблема состояла в адаптации текста. Как показывает практика, учителю сложно выделить моменты "структуризации информационного объекта" или "выделение компонентов и фрагментов в соответствии с задачей" применительно к своей деятельности. Кроме книжки ЮНЕСКО, мы использовали материалы проекта по оценке ИКТ-компетентности учителей и школьников в проекте ИСО.