В рамках реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», современные дети должны получать образование и воспитание в школе нового поколения. Сейчас, как известно, широко распространяется опыт общественно-активных школ. В результате деятельности таких школ наблюдаются позитивные изменения в социальной среде. Поэтому задача педагогов, классных руководителей - продвигать идеи общественно-активных школ, которые ставят своей целью не просто обучение, но и привлечение учащихся совместно с учителями и родителями к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед обществом. В связи с этим, я, как классный руководитель и педагог принимаю участие в разработке и реализации социальных проектов. Ребята, участвуя в таких проектах, приобретают социальные навыки, которые облегчают им вхождение в общество, учат решать жизненные проблемы. Оказывая помощь, ребята становятся отзывчивыми, смелыми, ответственными, учатся беречь друг друга, начинают осознавать свою значимость.
В рамках реализации национальной образовательной стратегии «Наша новая школа», современные дети должны получать образование и воспитание в школе нового поколения. Сейчас, как известно, широко распространяется опыт общественно-активных школ. В результате деятельности таких школ наблюдаются позитивные изменения в социальной среде. Поэтому задача педагогов, классных руководителей - продвигать идеи общественно-активных школ, которые ставят своей целью не просто обучение, но и привлечение учащихся совместно с учителями и родителями к решению социальных и других проблем, стоящих как перед школой, так и перед обществом. В связи с этим, я, как классный руководитель и педагог принимаю участие в разработке и реализации социальных проектов. Ребята, участвуя в таких проектах, приобретают социальные навыки, которые облегчают им вхождение в общество, учат решать жизненные проблемы. Оказывая помощь, ребята становятся отзывчивыми, смелыми, ответственными, учатся беречь друг друга, начинают осознавать свою значимость.
Енькова Н.В.