ПЛА110331 - 00:04: "Вопрос о целесообразности большого количества текстовых материалов..."
АВВ110331-7.12: Насколько понял, речь о многотемье. требующем переключения внимания. Что, конечно, нелегко, но характерно для информального образования в потоке жизни.
Компетентность целенаправленного отбора того, что нужно для стратегичесмкой цели (в ПоСПеСС - саморазвитие педагога), из множества повседневных задач заслуживает внимания сама по себе. Отбор из множества входит в компетенции педагога. Умеем ли ориентироваться в многозадачности и отбирать то, что нужно здесь и сейчас (в русле стратегических целей, а не под влиянием случайных импульсов)?
В порядке самокритики скажу, что работа по заранее составленному плану у меня получается не всегда. В поисковом проекте, тем более в проекте об основах и технологиях информального образования, отступления от плана естественнее, чем в учебном проекте, подчинённом строгой программе. В поисках нередко наталкиваешься на внешние материалы в русле стратегической цели, но выходящие за рамки очередного недельного модуля. Пройти мимо, или ввести новое в оборот сообщества?
ПЛА110331 - 00:04: "Мне нравится оперативная рекция. Не стоит ли подумать над разрешением этого вопроса? "
АВВ110331-6.05: Опять же, насколько понял, вопрос о соотношении текущих диалогов ("оперативная реакция") и долгосрочного плана. Ответ: диалоги - не самоцель, а средство разработки тем, включённых в план.
Кстати, обсуждения плана ПоСПеСС так и не было. Мы идём по модулям, предложенным инициатором проекта. А насколько наш годовой план соответствует потребностям саморазвития коллег по сообществу?
Приглашаю в апреле сместить внимание с диалогов по недельным модулям на стратегию саморазвития коллег. Начать с самодиагностики пробелов к компетенциях (модуль этой недели), затем перейти к разработке индивидуальных программ саморазвития. И самодиагностику, и программы размещать в личных блогах, куда перенести и диалоги поддержки.
ПЛА110331 - 00:04: "Вопрос о целесообразности большого количества текстовых материалов..."
АВВ110331-7.12: Насколько понял, речь о многотемье. требующем переключения внимания. Что, конечно, нелегко, но характерно для информального образования в потоке жизни.
Компетентность целенаправленного отбора того, что нужно для стратегичесмкой цели (в ПоСПеСС - саморазвитие педагога), из множества повседневных задач заслуживает внимания сама по себе. Отбор из множества входит в компетенции педагога. Умеем ли ориентироваться в многозадачности и отбирать то, что нужно здесь и сейчас (в русле стратегических целей, а не под влиянием случайных импульсов)?
В порядке самокритики скажу, что работа по заранее составленному плану у меня получается не всегда. В поисковом проекте, тем более в проекте об основах и технологиях информального образования, отступления от плана естественнее, чем в учебном проекте, подчинённом строгой программе. В поисках нередко наталкиваешься на внешние материалы в русле стратегической цели, но выходящие за рамки очередного недельного модуля. Пройти мимо, или ввести новое в оборот сообщества?
ПЛА110331 - 00:04: "Мне нравится оперативная рекция. Не стоит ли подумать над разрешением этого вопроса? "
АВВ110331-6.05: Опять же, насколько понял, вопрос о соотношении текущих диалогов ("оперативная реакция") и долгосрочного плана. Ответ: диалоги - не самоцель, а средство разработки тем, включённых в план.
Кстати, обсуждения плана ПоСПеСС так и не было. Мы идём по модулям, предложенным инициатором проекта. А насколько наш годовой план соответствует потребностям саморазвития коллег по сообществу?
Приглашаю в апреле сместить внимание с диалогов по недельным модулям на стратегию саморазвития коллег. Начать с самодиагностики пробелов к компетенциях (модуль этой недели), затем перейти к разработке индивидуальных программ саморазвития. И самодиагностику, и программы размещать в личных блогах, куда перенести и диалоги поддержки.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)