Я не думаю, что в школе необходимо придерживаться этого принципа. Чтобы решить проблему нужно найти суть её. Я согласна, что мальчик сам ппорсил бы прощения, возможно из-за страха наказания, но вот повтор такого поступка не исключён, поэтому я думаю, что этому ребёнку необходима помощь в реабилитации и возможно не только ему, но и его близким нужна помощь в воспитании. Приведу пример. В нашей школе есть мальчик который очень ругается матом. Все учителя постоянно мне жалуются на него. И его бедного взывают к совести, классный руководитель проводит с ним беседы. Посетив его семью я поняла, что для ребёнка это нормальный семейный язык общения. А в школе ему неимоверными усилиями приходится сдерживаться. Так кто же виноват в этом как вы думаете? Возможно и у этого мальчика считается нормой поведения просто отмахнутся от любого, не различая учитель это или сверстник.
Комментарий был изменен с момента создания (СавинаСВ, Wed, 30/03/2011 - 21:45).
Я не думаю, что в школе необходимо придерживаться этого принципа. Чтобы решить проблему нужно найти суть её. Я согласна, что мальчик сам ппорсил бы прощения, возможно из-за страха наказания, но вот повтор такого поступка не исключён, поэтому я думаю, что этому ребёнку необходима помощь в реабилитации и возможно не только ему, но и его близким нужна помощь в воспитании. Приведу пример. В нашей школе есть мальчик который очень ругается матом. Все учителя постоянно мне жалуются на него. И его бедного взывают к совести, классный руководитель проводит с ним беседы. Посетив его семью я поняла, что для ребёнка это нормальный семейный язык общения. А в школе ему неимоверными усилиями приходится сдерживаться. Так кто же виноват в этом как вы думаете? Возможно и у этого мальчика считается нормой поведения просто отмахнутся от любого, не различая учитель это или сверстник.