На мой взгляд, нужно уметь вовремя сочетать диктаторство и демократию.Ведь, если под демократией понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии, а при диктатуре вся власть принадлежит одному лицу, то что выбирать? Невозможно выбрать какую-то одну модель поведения, как невозможно однозначно сказать, что лучше день или ночь, зима или лето. У каждого времени суток или сезона можно найти как положительные стороны, так и отрицательные. Так зачем давить своей волей на учеников, не проще будет просто дать им "контролируемую свободу", чтобы они могли делать свои ошибки.
На мой взгляд, нужно уметь вовремя сочетать диктаторство и демократию.Ведь, если под демократией понимается метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии, а при диктатуре вся власть принадлежит одному лицу, то что выбирать? Невозможно выбрать какую-то одну модель поведения, как невозможно однозначно сказать, что лучше день или ночь, зима или лето. У каждого времени суток или сезона можно найти как положительные стороны, так и отрицательные. Так зачем давить своей волей на учеников, не проще будет просто дать им "контролируемую свободу", чтобы они могли делать свои ошибки.