4. Участники проекта (класс, кол-во) 10 «А» и 10 «Б» классы (50 человек) СОШ № 19
5. Сроки проведения проекта Январь-апрель 2011г.
6. Паспорт проекта
6.1. Творческое название «Мой учебник по информатике»
6.2. Предмет – информатика (в плане – организация с учащимися сетевого проекта)
6.3. Цели: Обобщить, систематизировать знания учащихся по информатике и ИКТ (освоить новые технологии по созданию электронных учебников)
6.4. Проблемы: Отсутствие необходимого количества и качества учебной литературы. Разрозненность знаний (наработок) учащихся
6.5. Продукт: Каждый ученик создает «свой» учебник по информатике
6.6. Алгоритм деятельности учащегося: Сбор наработанного материала, создание Оглавления учебника, наполнение материалом, перевод на язык гипертекста, создание электронного учебника (в дальнейшем – размещение в сети)
6.7. В результате работы может получиться учебник размером с брошюру, а в лучших случаях – «многотомное электронное пособие» с возможностью добавлять материал во время обучения в вузе.
6.8. В планах: Размещение учебников в сети
6.9. Оценка эффективности связана с мощностью компьютерной техники (лучше техника – выше эффективность)
1. Полное название ОУ Информационный отдел ГМЦ ОМС «Управление образования г.Каменска-Уральского» (МИЦ)
2. Адрес ОУ: г.Каменск-Уральский, тел.: 322-235, e-mail:
3. Севостьянова Инга Александровна, руководитель МИЦ (учитель информатики СОШ № 19) Чукреев Евгений Анатольевич, методист МИЦ (учитель информатики СОШ № 21)
4. Участники проекта (класс, кол-во) 10 «А» и 10 «Б» классы (50 человек) СОШ № 19
5. Сроки проведения проекта Январь-апрель 2011г.
6. Паспорт проекта
6.1. Творческое название «Мой учебник по информатике»
6.2. Предмет – информатика (в плане – организация с учащимися сетевого проекта)
6.3. Цели: Обобщить, систематизировать знания учащихся по информатике и ИКТ (освоить новые технологии по созданию электронных учебников)
6.4. Проблемы: Отсутствие необходимого количества и качества учебной литературы. Разрозненность знаний (наработок) учащихся
6.5. Продукт: Каждый ученик создает «свой» учебник по информатике
6.6. Алгоритм деятельности учащегося: Сбор наработанного материала, создание Оглавления учебника, наполнение материалом, перевод на язык гипертекста, создание электронного учебника (в дальнейшем – размещение в сети)
6.7. В результате работы может получиться учебник размером с брошюру, а в лучших случаях – «многотомное электронное пособие» с возможностью добавлять материал во время обучения в вузе.
6.8. В планах: Размещение учебников в сети
6.9. Оценка эффективности связана с мощностью компьютерной техники (лучше техника – выше эффективность)
6.10 Ссылка на пробный экземпляр учебника: http://www.openclass.ru/content/213194