Раньше я думала зачем составлять тесты самой, если их можно найти готовые из разных источников: методических пособий, интернета. Но теперь, когда я изучила все требования к построению заданий тестовой формы, я поняла, что далеко не все тесты соответствуют этим требованиям. Чаще встречаются тестовые материалы низкого качества: допускаются ошибки в заданиях, не соблюдается принцип возрастающей трудности, многие задания не прошли апробацию и статистическую обработку. Конечно, я и сейчас использую готовые тесты, но уже теперь, внимательно изучаю их содержание. Теперь я понимаю, что невозможно дать качественные знания, если ты просто дал итоговый тест по теме. Нужно к каждому уроку составлять небольшие тесты, фиксировать результаты в лист достижений учеников, планировать свою дальнейшую работу.Важны обдуманные действия, а не просто нарешивание тестов, только потому, что они есть в наличии.
Раньше я думала зачем составлять тесты самой, если их можно найти готовые из разных источников: методических пособий, интернета. Но теперь, когда я изучила все требования к построению заданий тестовой формы, я поняла, что далеко не все тесты соответствуют этим требованиям. Чаще встречаются тестовые материалы низкого качества: допускаются ошибки в заданиях, не соблюдается принцип возрастающей трудности, многие задания не прошли апробацию и статистическую обработку. Конечно, я и сейчас использую готовые тесты, но уже теперь, внимательно изучаю их содержание. Теперь я понимаю, что невозможно дать качественные знания, если ты просто дал итоговый тест по теме. Нужно к каждому уроку составлять небольшие тесты, фиксировать результаты в лист достижений учеников, планировать свою дальнейшую работу.Важны обдуманные действия, а не просто нарешивание тестов, только потому, что они есть в наличии.