Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Тестирование как обучающая и контролирующая технология

Оксана Юрьевна Дзюняк
На сайте с: 04/03/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 3 дней назад.
На: Тестирование как обучающая и контролирующая технология

Раньше я думала зачем составлять тесты самой, если их можно найти готовые из разных источников: методических пособий, интернета. Но теперь, когда я изучила все требования к построению  заданий  тестовой формы, я поняла, что далеко не все тесты соответствуют этим требованиям. Чаще встречаются тестовые материалы низкого качества: допускаются ошибки в заданиях, не соблюдается принцип возрастающей трудности, многие задания не прошли апробацию и статистическую обработку. Конечно, я и сейчас использую готовые тесты, но уже теперь, внимательно изучаю их содержание. Теперь я понимаю, что невозможно дать качественные знания, если ты просто дал итоговый тест по теме. Нужно к каждому уроку составлять небольшие тесты, фиксировать результаты в лист достижений учеников, планировать свою дальнейшую работу.Важны  обдуманные действия, а не просто нарешивание тестов, только потому, что они есть в наличии.

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн