Александр Николаевич, спасибо за предоставленный опыт. Огромнейшая работа. Я лишь участвовала в дистанционных проектах, обучалась на дистанционных курсах, но созданием чего-то подобного никогда не занималась, хотя давно хочу научиться делать это. Была идея проведения районного конкурса по биологии в дистанционном режиме примерно также как идет наша мастерская ,чтобы и регистрация и выставление работ было дистанционным, но незнаю с чего начать, да и со временем проблема (но думаю, что воплощу когда-нибудь в реальность).
При обучении биологии я использую дистанционные формы мой опыт был описан в прошлом году в рамках Интернет-конференции по обмену опытом.
Очень бы хотелось попробывать организовывать дистанционные учебные занятия (например в актированные дни или когда не осуществляется подвоз детей ,ведь в нашей школе 30% подвозимых детей), но к сожалению низкоскоростной интернет и отсутствие оборудование не позволяют этого делать.
Педагог, готовый создавать и проводить дистанционные курсы должен в первую очередь владеть тем содержанием, которое он включает в свой курс, для того, чтобы структурировать учебный материал. и конечно информационно грамотным. Не смотря на то, что курс дистанционный педагог должен владеть методикой преподавания предмета: знать где дать в форме лекции, где вформе практического задания ,а где предложить проявить творчество, ведь если все будет однообразно ребенок не заинтересуется данным курсом.
Для того чтобы учителя освоили и внедрили ДО в свою практику в первую очередь нужно подготовить материально-техническую базу и показать педагогам ,что это удобно, эффективно и экономично по времени, которого нам так не хватает в нашей педагогической деятельности.
Александр Николаевич, спасибо за предоставленный опыт. Огромнейшая работа. Я лишь участвовала в дистанционных проектах, обучалась на дистанционных курсах, но созданием чего-то подобного никогда не занималась, хотя давно хочу научиться делать это. Была идея проведения районного конкурса по биологии в дистанционном режиме примерно также как идет наша мастерская ,чтобы и регистрация и выставление работ было дистанционным, но незнаю с чего начать, да и со временем проблема (но думаю, что воплощу когда-нибудь в реальность).
При обучении биологии я использую дистанционные формы мой опыт был описан в прошлом году в рамках Интернет-конференции по обмену опытом.
Очень бы хотелось попробывать организовывать дистанционные учебные занятия (например в актированные дни или когда не осуществляется подвоз детей ,ведь в нашей школе 30% подвозимых детей), но к сожалению низкоскоростной интернет и отсутствие оборудование не позволяют этого делать.
Педагог, готовый создавать и проводить дистанционные курсы должен в первую очередь владеть тем содержанием, которое он включает в свой курс, для того, чтобы структурировать учебный материал. и конечно информационно грамотным. Не смотря на то, что курс дистанционный педагог должен владеть методикой преподавания предмета: знать где дать в форме лекции, где вформе практического задания ,а где предложить проявить творчество, ведь если все будет однообразно ребенок не заинтересуется данным курсом.
Для того чтобы учителя освоили и внедрили ДО в свою практику в первую очередь нужно подготовить материально-техническую базу и показать педагогам ,что это удобно, эффективно и экономично по времени, которого нам так не хватает в нашей педагогической деятельности.