Добрый день, Наталия Ивановна! Интересный вопрос. Никогда не задумывалась о причинах, но знаю одно: еще в детстве всегда хотела быть чем-то похожей на учителя - того или иного, который был в данный момент со мной. Конечно, не на каждого, но на многих, в этом мне повезло, . Кто-то мне нравился тем, что понятно объясняет материал, кто-то своей справедливостью, а с кем-то было очень легко в общении. Я думаю, что уже в детстве человек интуитивно ощущает свое предназначение, а помогают это понять как раз те люди - учителя, с которыми он общается, у которых учится. Для меня лично вопрос не стоял, кем быть по профессии. Знала однозначно - буду учителем. Думаю, первая причина - быть похожей на любимого учителя, вторая - любовь, влечение к той атмосфере, которая царит обычно в школе, а третья, наверное она самая главная, уверенность, что у меня все получится.
Для Наталии Ивановны Колесниковой.
Добрый день, Наталия Ивановна! Интересный вопрос. Никогда не задумывалась о причинах, но знаю одно: еще в детстве всегда хотела быть чем-то похожей на учителя - того или иного, который был в данный момент со мной. Конечно, не на каждого, но на многих, в этом мне повезло, . Кто-то мне нравился тем, что понятно объясняет материал, кто-то своей справедливостью, а с кем-то было очень легко в общении. Я думаю, что уже в детстве человек интуитивно ощущает свое предназначение, а помогают это понять как раз те люди - учителя, с которыми он общается, у которых учится. Для меня лично вопрос не стоял, кем быть по профессии. Знала однозначно - буду учителем. Думаю, первая причина - быть похожей на любимого учителя, вторая - любовь, влечение к той атмосфере, которая царит обычно в школе, а третья, наверное она самая главная, уверенность, что у меня все получится.