Слегка разочарован нулевой активностью в данной ветке. 74 участника и никто ответить не может? Призываю коллег из других регионов поделиться своим опытом проверки части С по обществознанию. Например, интересно, какие спорные моменты встречались в работах детей, какие оригинальные, но не лишённые правильного смысла соображения высказывались и какие оценки им ставились. Буду признателен, если кто-либо ответит :-))
Слегка разочарован нулевой активностью в данной ветке. 74 участника и никто ответить не может? Призываю коллег из других регионов поделиться своим опытом проверки части С по обществознанию. Например, интересно, какие спорные моменты встречались в работах детей, какие оригинальные, но не лишённые правильного смысла соображения высказывались и какие оценки им ставились. Буду признателен, если кто-либо ответит :-))